Краснова Ирина Алексеевна

Образовательные области:

  1. Художественно — эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация).
  2. Физическое развитие: физическая культура.
  3. (ФЭМП) — формирование элементарных математических представлений. Занятия в этом направлении проводятся с самого раннего возраста, преимущественно в игровой форме. Дети изучают понятие формы, пространства, количества, изучают порядковый и количественный счет.
  4. Речевое развитие включают в себя:
  • развитие владения речью;
  • обогащение словарного запаса;
  • знакомство с литературой;
  • развитие звуковой культуры речи.
  • Педагогическое кредо: «Педагог – он вечно созидатель.
  •                                          Он жизни учит и любви к труду.
  •                                         Я педагог, наставник, воспитатель.
  •                                         За что благодарю свою судьбу»

Стаж работы: 3 года

  • Основной принцип работы: дети учатся активности, порядочности, ответственности, жизнерадостности на моём личном примере.
  • «Личностные характеристики»: грамотность, отзывчивость, креативность, ответственность, честность, доброжелательное отношение к окружающим.
  • Основная миссия:  Повышение престижа профессии педагога в современном обществе.

«Мои приоритетные задачи»:

  • обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепление психологического и физического здоровья.
  • создание комфортных, благоприятных психолого-педагогических условий для максимального развития каждого ребенка.
  • оптимизация деятельности в направлении повышения своего профессионального мастерства.
  • осуществление необходимой помощи воспитанникам в изучении и практическом применении знаний, полученных в детском саду.

Учебно-методические пособия:

  • О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет»
  • Л.Е. Журова «Обучение грамоте детей дошкольного возраста»
  • А.В. Аджи «Открытые мероприятия для детей старшей группы детского сада. Образовательная область «Речевое развитие»
  • Т.С. Комарова «Изобразительнаядеятельность в детском саду». Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет.
  • Л.А.Венгер, О.М.Дъяченко «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста»
  • Л. И. Пензулаева Физическаякультура в детском саду.
  • В.П. НовиковаМАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ.

При организации непрерывной  образовательной деятельности применяю технологии:

Информационно-компьютерные технологии (ИКТ); Здоровьесберегающие технологии; Технология игрового обучения; Проектный метод.

Свою педагогическую деятельность строю на основе основной образовательной программы дошкольного образования, которая разработана коллективом нашего ДОУ.

Речь детей развиваю через игровую деятельность.  В играх ребенок учится правильно общаться со сверстниками, узнает новые слова, учится правильно строить предложения. 

Конспекты занятий

Обобщение, распространение педагогического опыта

Методическая копилка: 

Фото. Образовательный процесс

Достижения «Воспитатель»

Достижения «Дети»